1916-1917 гг. Холст, масло. Размер: 71 х 53,1 см. Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
К изображению Покровского собора на Красной площади в Москве Николай Никанорович не раз обращался в 1910-х годах. Среди них можно назвать картины «Красная площадь» (Галерея «Академия изящных искусств», Санкт-Петербург), «Собор Василия Блаженного» (1914, частное собрание) и др. Пейзаж с видом Василия Блаженного экспонировался художником на XLI выставке Товарищества передвижных художественных выставок в 1913 году.
Картина экспонировалась на III выставке этюдов, эскизов и рисунков Товарищества передвижных художественных выставок в декабре 1916 года в Петрограде (в каталоге экспозиции значится пейзаж «Василий Блаженный»).
На втором снимке — этюд под названием «Собор Василия Блаженного». По композиции он повторяет пейзаж из собрания Рыбинского музея, но отличается в ряде деталей (например, в построении дальнего плана и стаффаже).
В каталоге посмертной выставки Н.Н. Дубовского, которая состоялась в Государственном Русском музее в 1938 году, в списке произведений за 1916 год упомянут пейзаж «Собор Василия Блаженного в Москве» с указанием, что работа принадлежит сыну художника С.Н. Дубовскому.
2. «Собор Василия Блаженного» Этюд 1916 г. Холст, масло. Размер: 35,0 x 28,5, см. Частная коллекция
3. «Собор Василия Блаженного зимой» 1908 г. Холст, масло. Размер: 35,3 x 26,8, см. Частная коллекция
4. «Собор Василия Блаженного». 1914 Холст на картоне, масло. 60 х 40 см. Частное собрание
5. «Сумерки», 1916 Государственный центральный музей музыкальной культуры имени М.И. Глинки, Москва
6. «Красная площадь» Начало ХХ века. Масло на холсте. Галерея «Академия изящных искусств», Санкт-Петербург