Женщины со знаменитых портретов

Женщины со знаменитых портретов Любой художник в работе не столько отражает реальность, сколько пытается поделиться своим внутренним миром, поэтому авторское видение порой может отличаться от

Любой художник в работе не столько отражает реальность, сколько пытается поделиться своим внутренним миром, поэтому авторское видение порой может отличаться от фотографии. Женщины на картинах чаще всего выглядят настоящими красавицами, но были ли они такими же в жизни О знаменитых дамах из глухой старины мы узнать этого уже не сможем, но вот портреты, написанные в век фотографии, дают возможность провести подобную «проверку».
1. Sarah Bernhardt — муза Альфонса Мухи
Чешский художник и дизайнер прославился в частности благодаря тому, что рисовал портреты известной в своей время театральной актрисы. А начиналось все с обычного плаката: он настолько понравился актрисе, что та заключила с художником контракт на 6 лет! Его работы имеют узнаваемый стиль, который стал визитной карточкой талантливого дизайнера.
2. Жанна Самари – любимая модель Огюста Ренуара
Эта девушка навсегда осталась бы третьеразрядной актрисой, которую зрители запомнили в основном в роли служанок и субреток, если бы не творчество великого французского импрессиониста. Всего Ренуар написал четыре ее портрета, и каждый отличается от другого размерами, композицией, и колоритом. Считается, что в полотне, хранящемся в Москве, в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, художник особенно ярко смог подчеркнуть живое очарование своей модели. Картина была создана в 1877 году, когда юная актриса еще только начинала карьеру в театре Комеди Франсез. На сохранившихся фотографиях девушка предстает перед нами очаровательной, непосредственной, но, возможно, чуть менее загадочной.
3. Гала — модель и жена Сальвадора Дали
Елена Дьяконова, именно так звали знаменитую Галу – музу и супругу великого гения сюрреализма. Она была на 10 лет старше своего мужа, но это не помешало им счастливо прожить вместе 53 года. Гала сыграла большую роль в успехе Дали, взяв на себя финансовые и организационные вопросы. Эпатажный художник написал множество её портретов.
4. Адель Блох-Бауэр – богатая заказчица полотна и возможная романтическая привязанность Густава Климта
«Страдающая, постоянно страдающая головной болью, курящая как паровоз, ужасно нежная и томная. Одухотворенное лицо, самодовольная и элегантная» — Адель Блох-Бауэр была одной из представительниц избранного слоя крупной еврейской буржуазии. Ее муж, богатый промышленник, заказав в 1903 году портрет жены, конечно, не думал о том, что это выльется в целую серию картин. Причем, судя по последовавшим за «Золотой Аделью» полотнам «Юдифь» — первой и, особенно, второй, отношения между художником и его моделью перестали быть платоническими. Из-за откровенной, неприкрытой чувственности этих шедевров имя натурщицы было скрыто от общества, однако и непрофессионалу видно, что на многих полотнах Климта изображена одна и та же женщина.
5. Императрица Сиси – признанная красавица, не нуждавшаяся в лести художников
Баварская принцесса, супруга императора Франца Иосифа и императрица Австрии — одна из известнейших фигур в европейской истории. Романтическая история любви, не очень счастливая семейная жизнь и трагическая гибель сделали ее любимой героиней романов, а позднее и фильмов. На портрете знаменитого художника Франца Винтерхальтера, написанного в 1865 году, хорошо видна прическа императрицы – волосы Елизаветы действительно были главным ее украшением. По традиции эту девушку в кино играют красивейшие актрисы, ведь, судя по сохранившимся парадным фотографиям, придворный живописец ничуть не льстил ей.

Женщины со знаменитых портретов Любой художник в работе не столько отражает реальность, сколько пытается поделиться своим внутренним миром, поэтому авторское видение порой может отличаться от

Женщины со знаменитых портретов Любой художник в работе не столько отражает реальность, сколько пытается поделиться своим внутренним миром, поэтому авторское видение порой может отличаться от

Женщины со знаменитых портретов Любой художник в работе не столько отражает реальность, сколько пытается поделиться своим внутренним миром, поэтому авторское видение порой может отличаться от

Женщины со знаменитых портретов Любой художник в работе не столько отражает реальность, сколько пытается поделиться своим внутренним миром, поэтому авторское видение порой может отличаться от

Женщины со знаменитых портретов Любой художник в работе не столько отражает реальность, сколько пытается поделиться своим внутренним миром, поэтому авторское видение порой может отличаться от

.

Ваш комментарий