Грегор Гайда: Зловещая пластичность

Грегор Гайда (Gregor Gaida), художник из польского города Хожува, не просто создает скульптуры – он воздействует на обстановку, которая окружает его произведение искусства. Ведь полноценный эффект от скульптуры раскрывается только в гармонии с ее окружением. Художник сопоставляет по значению такие простые вещи, как цветовое оформление, фактура и высота помещения с комплексными факторами – падением света, размещением объекта в пространстве и интерактивным взаимодействием.          

После завершения учебы во Фленсбурге по специальности «скульптор по дереву» Гайда поступил в университет искусств в Бремене и одновременно посещал курсы при университете изобразительных искусств в Гамбурге. Такое образование позволило ему приобрести навыки использования других пластичных материалов, не ограничиваясь исключительно деревом. Сегодня он профессионально работает с деревом, алюминием, бетоном.

  Основная идея его искусства красной нитью проходит сквозь все работы мастера – реально существующие вещи за счет обработки и изменений переносятся в сюрреалистическую плоскость. Будучи воплощенными за счет повторений, диспозиции и игры с восприятием форм произведения скульптора подкупают своей филигранностью и тягостной ирреальностью.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Предыдущая запись Солнце под фильтром
Следующая запись Больше чем человек: Эмоции животных на фотографиях Тима Флака

Комментарии:

Добавить комментарий