Скульптура итальянского скульптора Руперто Бантерле (1889-1968).
Cimitero Monumentale di Verona
Извилистая и чувственная работа скульптора начала 20-го века Руперто Бантерле (1889-1968), заключенная в одной из аркад Монументального кладбища в Вероне.
Молодой скульптор задумал очень чувственный предмет, вдохновленный иконографией Микеланджело «Умирающий раб».
В то время критики выражали недоумение в этом смысле: «неуместный реализм», они определяли его, признавая при этом очень высокий художественный уровень, достигнутый скульптором этим произведением.
Скульптурная группа представляет собой, по сути, молодую обнаженную женщину, страстно удержив
«Фугенте Анелито» заказал в 1914 году молодой поэт из Вероны Лионелло Фиуми для собственной семейной могилы, в момент смерти матери.
Чувственная похоронная работа, над которой критики выразили недоумение, назвав ее «неуместным реализмом», несмотря на признание очень высокого художественного уровня, достигнутого скульптором.
Скульптурная группа представляет молодую обнаженную женщину, которую страстно обнимает мужской мускулистый мужчина, так же обнаженную.
Этот мужчина олицетворяет Жизнь, отчаянно и с любовью пытаясь удержать женщину, на грани ухода в объятия Смерти.
Движение, которое предупреждает нас при наблюдении за работой, ощутимо; кажется, что женщина раскручивается и видно в напряжении мышц мужчины Вита, настолько хорошо определенного и выравниваемого, транспорте, с которым он старается не упустить его подальше теряю это навсегда.
Точка, где оно размещено, подсказывает: на закате убывающее солнце создает очень сильные игры света, особенно с фигурой женщины; кажется, что она скользит прямо сквозь лучи света в направлении другого измерения.
( Артенаут )»