Работы находятся в собраниях: Государственной Третьяковской галереи (Москва), Государственного Русского музея (Санкт-Петербург), Историко-архитектурного и художественного музея «Новый Иерусалим», Музея искусства народов Востока, Государственного Литературного музее, Музея Андрея Сахарова, Саратовского художественного музея им. А. Н. Радищева, Волгоградского музея изобразительных искусств им. И. И. Машкова, музеев Караганды, Томска, Нижнего Тагила, Ижевска, Усть-Каменогорска, редакции журнала «Наше наследие» (Москва), Фонда Генриха Белля, в частных собраниях России и за рубежом.
Г. Ельшевская: «…Искусство Ларина раскрывается не сразу: оно негромко, замкнуто и подчеркнуто неэмоционально. Его безлюдные пейзажи, погруженные в тишину и одиночество, приглашают к молчаливому меланхолическому созерцанию; эта природа как бы не требует зрительского соучастия… Диалог художника с природой выглядит как монолог самой природы — эстетически организованной, — но чувство автора спрятано за абсолютностью этой организации. …кроме темы чисто пейзажной, здесь есть и тема художнической рефлексии, и тема самого искусства как механизма творческого преображения натуры, как способа гармонизации мира. …Отбрасывая детали, идя на смелые пластические деформации, Ларин обнажает „душу“ ландшафтного вида»