Владимир Маяковский был страшно брезглив.

Владимир Маяковский был страшно брезглив.

Казимир Малевич "Дети на лужайке", 1908. ГМИИ им. Пушкина, Москва.Казимир Малевич "Дети на лужайке", 1908. ГМИИ им. Пушкина, Москва.

Владимир Маяковский был страшно брезглив и всегда носил в кармане маленькую мыльницу, чтобы после неприятного рукопожатия можно было вымыть руки.

А пиво в общественной харчевне пил, взявшись за ручку кружки левой рукой. Потому что так никто не пьет и ничьи губы не прикасались к тому месту, которое он подносил ко рту.

В гостях Маяковский старался не есть и не пить, чтобы не прикасаться к чужой посуде, а ручки дверей по возможности открывал платком и избегал поездок в общественном транспорте.

А еще обильно поливался одеколоном в целях дезинфекции (любая царапина на своих или чужих руках приводила его в ужас, а все потому, что его отец умер от заражения крови, уколовшись простой иглой). И был очень мнителен — боялся простудиться, а если температура хоть немного повышалась, сразу назначал сам себе постельный режим.

И если бы он жил сегодня, то забаррикадировал бы себя шкафом в той самой комнате, следуя заветам Бродского — стал бы тем, чем другие не были.

Давайте и мы станем теми, чем другие не были и посмотрим МУЛЬТИКИ ПРО ИСКУССТВО ⬇️⬇️⬇️ А то все кино, да сериалы. И никакого разнообразия 😂

1️⃣ "Минотавромахия: Пабло в лабиринте", 2004.

Про Пикассо, который путеше­ствует в лабиринте своей фантазии среди собственных творений. Кубизм становится трехмерным.

2️⃣ "Мона Лиза, спускающаяся по лестнице", 1992.

Это "Оскар", господа.

И никаких компьютерных эффектов. Только пластилин.

3️⃣ "Таймкод да Винчи", 2009

Ожившая "Тайная вечеря" да Винчи. Без изменений, но с разговорами и чавканьем. А в конце звонкое "Тсс" и тишина.

4️⃣ "Критик", 1963.

Это очень смешно. И это тоже "Оскар".

Больше ничего не скажу, просто посмотрите.

5️⃣ "Братья Медвежье Сердце", 2005.

Про жизнь Винсента, Анри и Огюста — подросших медвежат Шишкина.

6️⃣ "Вся творческая работа — это заимствование", 2010.

Танец скульптур из нью-йоркского музея Метрополи­тен. Потому что все уже придумано до нас.

7️⃣ "Мастер из Кламси", 1972.

По повести "Кола Брюньон" Ромена Роллана. И торжество фламандской живописи.

источник

Ваш комментарий