Монетизацию сайта путем расположения на нем различных видов рекламы выбирают, как основной способ получения дохода с интернет-ресурса, многие web-мастера. Однако успешно монетизировать сайт таким образом удалится далеко не каждому web-мастеру, даже в том случае, если его проект обладает достаточной популярностью у пользователей интернета.
Дело в том, что, как и любой другой элемент web-сайта, реклама также нуждается в оптимизации. Безусловно, если рекламодатели сотрудничают с web-сайтом напрямую, то есть платят деньги за время, которое реклама будет присутствовать на нем, а не за количество переходов по ней, то здесь каких-либо существенных мероприятий по ее оптимизации проводить вовсе не обязательно.
Однако в том случае, если web-мастер магнетизирует свой проект путем его участия в рекламных агрегаторах или других рекламных биржах, в которых оплата за клик производится по отношению к количеству переходов посетителей по ней, то заработок мастера будет напрямую завесить не только от посещаемости его проекта, но и качества оптимизации рекламных объявлений. Если требуется внедрение кода на ваш проект, то доверьте это студии «Программист», вот их сайт https://создание-сайта.москва они делают сайты быстро и недорого. К основным мероприятиям по оптимизации на сайте можно отнести следующие моменты:
1) Подбор рекламы. Подбор рекламных объявление необходимо проводить с учетом ее тематики. Наряду с контекстом можно воспользоваться услугами продвижения от https://создание-сайта.москва/prodvizhenie-saitov-v-moskve/ студии оптимизации. Наибольшее количество переходов может получить только то рекламное объявление, которое будет четко соответствовать тематике той странице, на которой оно будет расположено.
2) Расположение. Также весьма существенный фактор ее оптимизации. Обычно найти правильное расположение удается только опытным путем. Поэтому web-мастеру необходимо постоянно экспериментировать с расположением на сайте рекламных объявлений, ища, тем самым, наиболее подходящее место.
Оформление блоков. Что касается оптимизации оформления блоков на сайте, то, безусловно, они должны выделяться из общей массы его элементов. Однако здесь очень важно сделать ее не только заметной, но в то же время и не отпугивающей посетителей, а также не мешающей им комфортно просматривать информацию сайта.
Также стоит отметить тот факт, что с недавних пор такие блоки, а именно их количество и оформление, стали учитываться алгоритмами поисковой системы Яндекс, как часть юзабилити web-сайта. Поэтому наличие в структуре ресурса большого количества рекламы, мешающей его посетителям комфортно просматривать страницы, может существенно повлиять на позиции ресурса в поисковых системах, что также приведет к падению эффективности его монетизации этим способом.