Mazda 6 (2010): обзор

Обновленная модель была показана заинтересованной публике в 2010 году на Женевском показе. Внешность рестайлинг практически не затронул, так как она с самого начала получилась удачной и очень гармоничной. Изменения по большей мере коснулись технической составляющей – двигателей, коробок передач, подвески.

Дизайнеры лишь слегка поработали со световыми приборами: немного посвежели задние огни, форма фонарей получила несколько новых штрихов. Кроме этого, теперь предусмотрена возможность установки биксеноновых и галогенных огней, при этом первые можно получить в адаптивном варианте – во время поворота они меняют угол освещения на 15 градусов, что хорошо сказывается на обзорности.

Изменения также коснулись радиаторной решетки, бампера и ниш противотуманных фонарей, благодаря чему облик стал более динамичным и спортивным. Место расположения поворотников сменилось боковыми зеркалами – раньше это были крылья. Ну а завершающим штрихом картины являются диски из легкого сплава размерностью 17 и 18 дюймов.

В паре с 170-сильным мотором объемом 2,5 литра предлагается как механика, так и автомат – оба работают в 5 диапазонном режиме. Немного отвлечемся от темы. Приобретая авто подержаное иногда нужно привести кузовные части в порядок. Для этих целей стоит доверить апгрейд кузовному сервису. Вот скажем восстановить детали можно тут https://стандарт-авто.рф/remont-bampera-v-chelyabinske здесь отремонтируют бампер и другие кузовные элементы. Силовая установка не является новой, но и над ней неплохо поработали, так как некоторые параметры улучшились, в особенности на 3,8 процента уменьшился уровень выбросов токсичных веществ. Также инженеры решили не делать ничего лишнего и с коробкой – попросту взяли старое изделие и доработали его. Теперь автомат имеет оптимизированный гидротрансформатор. Цель усилий по осуществлению изменений состояла в улучшении динамики и снижении расхода топлива.

Следует отметить, что 6МКП, которая управляет работой 2,5-литрового мотора, предусмотрена только для седана, а хэтч же в обязательном порядке оснащается автоматической трансмиссией. Если же говорить о других вариантах, то возможен тандем механики и 1,8-литровой установки, а также мотора объемом 2,0 литра с любой из трансмиссий. Интересно то, что в Европе вместо последнего мотора ставится 153-сильный бензиновый агрегат, топливо в который передается непосредственно.

Основное преимущество этого двигателя состоит не в небольшом увеличении мощности, а в уменьшенном выбросе вредных веществ и потреблении бензина. В случае его установки 100 км удастся проехать всего на 6,7 литрах. К сожалению, на отечественном рынке отсутствуют варианты с дизельными моторами. Эта линейка представлена тремя вариантами 2,2-литрового агрегата, мощность которых пребывает в пределах 129-180 сил. Сравнивая с моторами, которыми оснащались машины старого поколения, показатели значительно улучшились.

Изменение позитивно повлияло и на управляемость, а также уровень комфорта. В частности, возросла устойчивость машины при прохождении поворотов – теперь траектория в такие моменты не нарушается. Во время резких замедлений радует хорошая курсовая устойчивость.

Ваш комментарий