Постоянный спрос на одежду наводит на мысль открыть собственный магазин. Упрощена процедура регистрации. Несложно наладить прямые поставки и накручивать в среднем от 50 до 200 процентов. Наладить продажи удастся после правильного обустройства помещения. Избежать проблем при нехватке места позволит хромированное оборудование.
Существуют незатейливые приемы увеличения продаж, учитывающие особенности психологии покупателя. Зал нуждается в определенном разделении на зоны. Потоки посетителей и доставки товара к прилавкам не должны пересекаться.
Новые технологии позволяют создавать трехмерный проект планировки. После решения вопросов с арендой потребуется самостоятельно измерить площадь и учесть конфигурацию. Маркетологи в один голос советуют сделать вход справа и почти сразу обозначить несколько горячих зон, которые частично затронут центр.
Наиболее дорогостоящие бренды не следует выставлять на витрине, поскольку может отпугнуть цена. Дорогие вещи лучше показать в горячей точке после входа, поскольку возникает желание поближе рассмотреть товар и войти внутрь.
Холодные зоны играют не последнюю роль в обороте средств. В глубине зала ближе к задней стене устанавливают примерочные и оборудуют подсобные помещения. В центре найдется место для мобильных витрин и уголка отдыха. Левая половина с центральной частью отведена разделам с востребованной повседневной одеждой.
Стоимость продукции в холодных зонах не может оставаться высокой. Посетитель должен охватить взглядом несколько отделов. Происходит постепенный переход против часовой стрелки к выходу, где располагаются кассы.
Одежду нужно подать соответствующим образом при помощи дизайнерского решения. Добавляются стильные атрибуты. Цветовая гамма выдерживается в спокойных тонах, иначе покупатель будет постоянно отвлекаться.
Всегда стильно смотрится хромированное оборудование, относящееся к модульным системам. Стандартные комплекты неудобны по многим причинам. Невозможно изменить заложенные габариты и сделать конструкцию необычной.
Хромированные системы отличает возможность претворения смелых концептуальных идей. Собранная конструкция может быть угловой, квадратной и прямоугольной. При нехватке площади вырастает высота. В магазине устанавливают:
Наглядный показ товаров связан с торсами и манекенами. Красивый комплект нередко стараются купить целиком, несмотря на стоимость. Большие зеркала нужны для примерочных.