Каким должен быть хороший логотип?

Купить планер ежедневник дизайнерский от Анастасии Романовой - цена,  заказать

Логотип является ключевым элементом фирменного стиля. Обычно это первая точка контакта потребителя с брендом, и она важна для построения отношений с ним. Он выполняет ряд важных функций — представить деятельность и характер компании, выделить ее среди конкурентов, привлечь желаемых клиентов. Что учесть, если вы хотите заказать изготовление логотипа?

Будет ли логотип в какой-то степени привлекательным, зависит от индивидуального вкуса и предпочтений. Однако есть объективные качества, которыми обладают все хорошие логотипы, вне зависимости от деталей, отличающих их от других. Когда эти качества учитываются при проектировании вывески, вероятность того, что она будет успешно выполнять свои функции, значительно возрастает.

Чистая форма

Хорошие логотипы обычно имеют простые и чистые формы, без нагромождения деталей. Это имеет много преимуществ. Логотип практически сохраняет свои качества, он читаем даже в очень маленьком размере. Это, пожалуй, самое важное условие, которое вы должны выполнить. В любом случае логотип будет использоваться в разных размерах для разных приложений. Будет ли он напечатан на небольших рекламных материалах, вышит на одежде, размещен на упаковке или сделан в виде иконки для мобильного приложения — он будет хорошо смотреться, если будет максимально простым.

Чистая форма позволяет легче заметить и воспринять логотип — даже при беглом взгляде или на полке среди десятков других товаров, что является наиболее частым случаем. Чем меньше деталей, тем легче запомнить логотип.

Самые простые, но значимые формы — геометрические. Вы можете заказать разработку логотипа в форме геометрической абстракции.

Легко запоминается

Это качество напрямую связано с предыдущим. Цель логотипа — установить связь между потребителем и брендом, а для этого он должен быть легко запоминающимся. Многие детали несут слишком много дополнительной информации, что затрудняет их воспроизведение. Для этого часто требуется упрощение — стилизация форм, изображений.

Оригинальное выражение идеи также поможет облегчить ее запоминание. Если в логотипе есть что-то отличительное, отличающее его от конкурентов в той же отрасли, он будет выделяться и производить впечатление, а значит, его будет легче узнать.

Способ добиться этого — вплести в дизайн скрытую идею — то, что заметно только при ближайшем рассмотрении — неожиданный поворот, шутка. Хотя сначала мы этого не осознаем, глаз регистрирует скрытый образ, и мозг пытается его распознать. Это вызывает интерес, удерживает внимание, а однажды расшифрованный знак дольше остается в сознании, потому что уже связан с характерным признаком и конкретной историей.

Ваш комментарий