Вы видели отзывы практически обо всем, что вы когда-либо покупали, от книг до обуви, стрижек и ремонта автомобилей. Они являются важной частью построения доверия с потенциальными клиентами, и поэтому тщательно отобранная, актуальная и красивая страница с отзывами является обязательной частью любого веб-сайта малого бизнеса.
Кроме того, обзоры имеют ключевое значение не только для закрытия продаж, но и для улучшения SEO. Содержание обзоров по конкретному продукту (особенно, когда компания получает 10 или более обзоров) повышает рейтинг ключевых слов и увеличивает поисковый трафик на 15-20%.
Вам нужно создавать как раздел с обзорами, так и страницу отзывов для ваших клиентов.
Так как же создать надежную страницу с отзывами? Что ж, независимо от того, какой бизнес вы создаете, важно включить эти пять основных элементов страницы отзывов.
1. Будьте интересны клиентам
Включите отзывы, которые привлекают внимание потенциальных клиентов, подчеркивая, как клиенты получают выгоду от продукта или услуги компании. Сюда могут входить такие результаты, как сэкономленное время, увеличение прибыли или решенные проблемы. Чем более конкретным будет обзор того, как продукт или услуга облегчили жизнь покупателя, тем лучше.
2. Сделайте страницу отзывов привлекательной
Этот совет легко объяснить, но выполнить его может быть сложнее. По сути, создайте удобную для пользователя страницу, которую легко понять с первого взгляда, с всплывающими визуальными эффектами.
3. Включите разные типы контента
Можно начать с включения всего четырех или пяти ярких цитат на страницу отзывов и никаких других типов контента. Почему? Во-первых, это простой способ создать целостный внешний вид. Это также то, что многие малые предприятия могут легче всего использовать для первоначальной сборки веб-сайта. Кстати, если вам нужна консультация по юзабилити или СЕО, то эта студия https://создание-сайтов.рус/prodvizhenie-saitov-chelyabinsk/ по продвижению сайтов в Челябинске в ТОП сможет это сделать.
Со временем — или сразу же с более продвинутыми клиентами — рассмотрите возможность добавления дополнительного контента, такого как тематические исследования, статистика или фотографии до / после, блог, обзоры в СМИ и / или аудио. Работайте с ними там, где это необходимо (некоторые на странице отзывов, а некоторые в других областях веб-сайта), и сделайте их визуально отличными друг от друга.
Совет: по возможности включайте видео. Потребители все чаще предпочитают видео, а не текст. Например, 59% руководителей предпочли бы посмотреть видео, чем читать, а в четыре раза больше клиентов предпочли бы посмотреть видео о продукте, чем читать текст.
4. Используйте отзывы на веб-сайте
Да, эта статья посвящена созданию страницы на вашем веб-сайте, которая служит централизованным хранилищем всех ваших отзывов. Однако это не означает, что вам следует избегать разбрасывания этих важных элементов социального доказательства по всему сайту, а также других маркетинговых материалов, таких как целевые страницы и платная реклама.
5. Расскажите мини-историю через отзывы
Каждая цитата, содержащаяся на вашей странице с отзывами, должна быть значимой и выполнять тяжелую работу. Рассмотрите эти два примера и решите сами.
Пример 1: «Это самая мягкая рубашка на рынке».
Пример 2: «Отличный легкий свитер… Этот свитер идеально подходит для переходных сезонов, когда вам нужен длинный рукав, но вы не хотите быть слишком утепленными, когда выходит солнце. Ткань очень хорошо дышит! У меня майки из того же материала, и я ношу их на пробежках все лето».
Итог: соберите обзоры с соответствующими деталями, которые рассказывают историю проблемы / решения. Иногда может оказаться полезным запросить расценки непосредственно у клиентов, предлагая им элементы, которые вы хотели бы выделить в продуктах и услугах малого бизнеса.