1920 г. Холст, масло. Коллекция Джуди и Майкла Штенйхардтов, Нью-Йорк, США.
Немецкий живописец Отто Дикс испытал влияние экспрессионизма, дадаизма, футуризма и других авангардных стилей XX века. Картина «Женщина с норкой и вуалью» была написана после возвращения художника с Первой мировой войны. После четырех лет в окопах Дикс погрузился в частную жизнь, писал картины и графику о войне, рисовал обнаженную натуру, а также различные сатирические вещи (на околосексуальные темы, как правило). Зарабатывал на жизнь портретами (они пользовались спросом).
Картины вернувшегося с фронта, физически невредимого, но психически травмированного. Дикса представляли собой критические и любознательные исследования с сильным элементом гротеска, часто смешивая ужас с хулиганским юмором. «Женщина с норкой и вуалью» (1920) была посвящена теме проституции. Она создавалась в период экспериментов Отто Дикса с пост-экспрессионистским искажением формы в попытках усилить социально-обличительный аспект своих картин.
В Германии Веймарской эпохи экономика рухнула из-за проигрыша Первой мировой войны и введения военных репараций по Версальскому договору. В результате средний класс потерял свои сбережения, а рабочий класс остался без работы. Женщины, включая миллионы вдов войны, занялись проституцией. Распущенность и уличные прогулки были распространены в этот период, и Веймарский Берлин славится своим упадком.