Профессиональная этика — не только выполнение рабочего процесса, уважительное отношение, но и забота о сотрудниках. Корпоративные подарки детям работников организации являются одним из проявлений такой заботы. А правильно оформленные и подобранные со знанием дела — еще и эффективным рычагом рекламы.
Подарочными наборами в странах постсоветского пространства отмечали ударный труд отдельных работников. Рыночная экономика демократизировала процесс: брендированные подарки дарят всем для укрепления корпоративного духа. Однако, как и все остальное на рынке, такая «фишка» имеет скрытые цели — продвижение бизнеса. Нанесенный на упаковку или предмет набора логотип позволяет:
Созданный со вкусом и знанием дела, детский набор станет приятным сюрпризом и подарит незабываемую возможность видеть своих детей веселыми, удивленными, жизнерадостными. А чтобы промо-презент «работал» на все 100%, стоит заказать его на подарочной фабрике.
Интернет-магазины специализированных компаний предлагают самые разные концепции к различным датам. Но преобладают новогодние подарки. Заглянув на один из таких ресурсов (https://fabrika5.com/product-category/detskie-podarki/), можно найти варианты для разных возрастов:
В каталоге есть наборы из шоколада, оригинальные игрушки, красиво упакованные елочные украшения, необычные канцтовары. По желанию клиента команда дизайнеров, идеологов и маркетологов поможет создать уникальный совершенно новый подарок для детей.
Наборы конфет даже в красивом сундучке уже не воспринимаются детьми как сюрприз. Однако профессионалы из подарочных фабрик способны подарить им маленькое новогоднее чудо. Преимуществом сотрудничества с такими организациями являются:
Сделав заказ пусть менее дорогих, но уникальных наборов с логотипом компании, заказчик сможет не просто порадовать семьи своих сотрудников, но и сделать нетривиальный маркетинговый ход: распространить свой бренд даже в среде будущих потребителей производимого продукта.