«Авто-гамак для младенцев и иные нелепые методы перевозки детей из прошлого, от которых не по себе родителям сейчас»

Вот честно, авто-гамак для младенца стоило бы продавать под слоганом: «Есть лишний ребенок? Покупайте наш продукт!» Люди любят говорить о том, мол, раньше времена были проще, часто подразумевая, что проще равно лучше. С разницей в несколько дней мне попалась на глаза разная старая реклама, посвященная тому, как перевозить малышей в машинах. И это были не концепты, а реальные применяемые методы.

"Авто-гамак для младенцев и иные нелепые методы перевозки детей из прошлого, от которых не по себе родителям сейчас"

Иллюстрации здесь и далее: общественное достояние.

Начнем с 1956 года. Ниже вы видите рекламу «лучшего автомобиля для путешественников» от Nash Motors (была такая автокомпания раньше). Посмотрите, как мило спят детки, им явно очень комфортно в такой машине. И никто как будто и не думает о том, что в случае аварии их по инерции кинет вперед, а затем с силой отбросит назад. К слову, ГИБДД сегодня советуют перевозить маленьких детей спиной вперед, относительно хода движения. Тогда вероятность получить тяжелую травму заметно ниже.

"Авто-гамак для младенцев и иные нелепые методы перевозки детей из прошлого, от которых не по себе родителям сейчас"

Переходим к рекламе авто-гамаков для малышей, относящейся к 60-м годам. Они массово продавались в разных странах. Чтобы безопасно использовать такое, нужны безупречно ровные дороги и идеальные водители. Сегодня подобное бы никто и нигде не разрешил, но раньше действительно времена были проще. Куда проще.

Не забывайте о том, что ремни безопасности, к которым мы привыкли и которые считаем само собой разумеющимся, были с нами вовсе не всегда. Сначала их применяли только автогонщики. Традиционный, привычный трехточечный ремень безопасности придумали в Volvo в конце 50-х годов прошлого века. Первой применение ремней безопасности узаконила как раз Швеция, за ней последовали другие страны. В СССР ремни безопасности в автомобилях массово появились только в 70-х.

источник

Ваш комментарий