Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон

Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и

Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и абсолютное меньшинство из них было знакомо с Караваджо) вдохновляются его творениями и поддаются очарованию его неспокойной жизни. Художественная «революция», произведенная Караваджо, касалась не только манеры письма, но и самого объекта живописи.
Фламандские и голландские караваджисты являются некоей связной нитью между живописью Средиземноморья и Северной Европы. Луи Финсон, которого на латинский манер назвали еще и Лудовикус Финсониус, бывший около 1615 года в Марселе на пути из Рима. Имитатор Караваджо, Финсон украшает многочисленные алтари в Провансе, где сотрудничает с голландцем Мартином Фабером, а затем уезжает в Амстердам, где становится бродячим художником — переезжал из одного провинциального города в другой, украсив их церкви. В столицах не осел, богатых покровителей не нашел, поэты его не воспевали. В историю искусства как мастер с большой буквы не вошел, остался малоизвестным.

Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и

Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и

Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и

Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и

Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и

Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и

Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и

Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и

Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и

Архетип фламандского караваджизма Лудовикус Финсон Итальянская живопись первой половины Сейченто оказалась под сильнейшим влиянием Караваджо. Римские и неаполитанские караваджисты (даже, если и

.

Ваш комментарий