«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно

«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно 1887 г. Музей изобразительных искусств, МарсельФранцузский художник-символист и гравер Pierre Amédée Marcel Béronneau (1869–1937) в Высшей национальной

1887 г. Музей изобразительных искусств, Марсель
Французский художник-символист и гравер Pierre Amédée Marcel Béronneau (1869–1937) в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже у Гюстава Моро, который оказал на него сильное влияние, которое в значительной мере проявляется в картине «Орфей в аду»..

«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно 1887 г. Музей изобразительных искусств, МарсельФранцузский художник-символист и гравер Pierre Amédée Marcel Béronneau (1869–1937) в Высшей национальной

«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно 1887 г. Музей изобразительных искусств, МарсельФранцузский художник-символист и гравер Pierre Amédée Marcel Béronneau (1869–1937) в Высшей национальной

«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно 1887 г. Музей изобразительных искусств, МарсельФранцузский художник-символист и гравер Pierre Amédée Marcel Béronneau (1869–1937) в Высшей национальной

Источник

«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно

«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно 1897 г. Холст, масло. 200 х 163 см. Музей изобразительных искусств, Марсель, Франция В конце 19 века благодаря усилиям Жозефу Пеладена католический

1897 г. Холст, масло. 200 х 163 см. Музей изобразительных искусств, Марсель, Франция
В конце 19 века благодаря усилиям Жозефу Пеладена католический символизм стал чрезвычайно популярным во Франции. В то время многие художники глубоко погружались в свои фантазии. Они обращались к легендам древности, и иконой их движения стал древнегреческий миф об Орфее, изображенный в восторженном сочетании золотого и голубого и повествующий о попытках героя спасти свою возлюбленную от смерти.
Видное место в этом ряду занимает картина Пьера Амеде Марсель-Беронно, «Орфей в аду». Она была представлена на последнем из шести, орнанизованных Пеладаном «Салонов Розы и Креста» (Salon de la Rose + Croix), который состоялся в 1897 году. Картина, написанная под сильным влиянием Гюстава Моро, демонстрирует, как французский символизм застывает в недрах смерти, сна и подсознания.
«Салон Роза + Крест» проходил с 1892 по 1897 годы в различных галереях по всей французской столице. Художники должны были подчиняться строгим предписаниям: никаких натюрмортов или пейзажей — лишь искусство на службе Божественного.

«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно 1897 г. Холст, масло. 200 х 163 см. Музей изобразительных искусств, Марсель, Франция В конце 19 века благодаря усилиям Жозефу Пеладена католический

«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно 1897 г. Холст, масло. 200 х 163 см. Музей изобразительных искусств, Марсель, Франция В конце 19 века благодаря усилиям Жозефу Пеладена католический

«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно 1897 г. Холст, масло. 200 х 163 см. Музей изобразительных искусств, Марсель, Франция В конце 19 века благодаря усилиям Жозефу Пеладена католический

«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно 1897 г. Холст, масло. 200 х 163 см. Музей изобразительных искусств, Марсель, Франция В конце 19 века благодаря усилиям Жозефу Пеладена католический

«Орфей в аду», Пьер Амеде Марсель-Беронно 1897 г. Холст, масло. 200 х 163 см. Музей изобразительных искусств, Марсель, Франция В конце 19 века благодаря усилиям Жозефу Пеладена католический

.

Ваш комментарий