2011 г. Галерея Саймона Ли, Лондон/Гонконг
Искусство ученика концептуалиста Джона Балдессари американца Джима Шоу (род. 1952) со сложным потоком сознания и живописными сновидениями можно принять за новый сюрреализм. Художник напрямую работает с темой театра. Монументальное полотно «Бытовая изнанка Капитолия» из серии «Брошенное» написано художником на старых потрескавшихся театральных задниках.
Создавая такие картины, художник стремился учитывать изначальный сюжет, всячески обыгрывая и высмеивая (или оплакивая) свой исходный замысел, чем бесконечно усложнил итоговое сообщение. Новая живопись вступает в невозможный диалог со старой, создавая удивительные новообразования. Завораживающая подлинность ткани задников делает привнесенные образы неестественными, словно принадлежащими к иному – нереальному – миру. Вместе с тем сама их подлинность есть лишь материя театральной иллюзии.