1778 г. Holburne Museum (Музей искусств Холбурн, Бат, Великобритания)
Британский художник Thomas Gainsborough (1727−1788) играл практически на всех музыкальных инструментах, какие только существовали в Англии XVIII века — от цитры до виолы да гамба (прообраза современной виолончели). Переезжая в новый город, Гейнсборо тут же вступал в местное музыкальное сообщество.
«Меня тошнит от портретов», — жаловался Гейнсборо. Но тут же утешался:«Зато у меня есть пять виол да гамба!»
Известно, что, по мере того как заказчики скромного провинциала Гейнсборо становились все более знатными, росла и аристократичность его живописной манеры. И, может быть, главный секрет его «леди-и-джентльменства» кроется в золотой пропорции между аристократичностью и интеллигентностью
Портрет талантливой арфистки и щедрой покровительницы музыкантов Луизы Скрайн (1760 — 1809) был написан по заказу её мужа, сэра Томаса Кладжа, через год после свадьбы.