Вашему вниманию представлена подборка репортажных фотографий корейских моделей более известных как race queen (дословно королева гоночной трассы).
Девушки сопровождают мото и автогонщиков на всевозможных чемпионатах и участвуют в презентации новых автомобилей на автовыставках. Их основная функция-реклама, а потому более точным будет название "рекламная модель".
Рекламная модель-девушка, нанятая для стимулирования потребительского спроса на какую либо услугу или товар за счёт непосредственного контакта с потенциальным покупателем на различных мероприятиях.
Стоит отметить, что девушки, помимо потрясающей внешности, обладают багажом знаний о рекламируемом продукте, а так же обучены азам психологии.
Термин Race Queen был впервые использован в конце 1960-х. Но как часть команды девушки появились в гоночных соревнованиях только в 1983 году в гонке 24 часа Ле-Мана. А уже год спустя практика использования девушек моделей в качестве поддержки и рекламы гоночных команды перекочевала в японский мотоспорт.
Основываясь на современных канонах красоты и социальных опросах различные компании всё чаще используют моделей именно азиатского происхождения. Потому особое место на подиуме получили корейские девушки, фото которых вы можете лицезреть в подборке.
В последние годы страховые компании начали расценивать моделей как опасность в связи с отвлечением на них как механиков, так и самих пилотов. Потому в некоторых странах начали вводить дресс код для членов команды, а порой и вовсе запрещать появление девушек в гараже. Исключением являются девушки пилоты и механники.
В азии для девушек роль королевы гоночной трассы, в основном, является второстепенной. Зачастую у дорогих авто или в элитных чемпионатах вы можете лицезреть знаменитых певиц и актрис, именуемых айдолами.