2015-2016 гг. Холст, масло. (неоакадемизм)
Итальянского художника Роберто Ферри всегда интересовала классика XVI — XVII веков, особенно живопись Караваджо. C юга Италии он перебрался в Рим, чтобы изучать классическую живопись в Академии искусств. Его стиль часто обозначают как необарокко или неоакадемизм, но его творческий подход близок и к символизму, и к сюрреализму, и к гиперреализму.
Как и большинство изображений Страшного суда, Иисус (в центре с аурой и стигматами) вершит суд над людьми, но это не тот Страшный суд, который мы привыкли видеть. Иисус полностью обнажен (редкость в истории искусства) и держит в руках нечто похожее на средневековое орудие пыток, что является распространенным мотивом в работах Ферри. Хотя фигуры несколько двусмысленны, те, что на левой стороне изображения, похоже, ассоциируются с Добром. Пожилой мужчина в белом одеянии парит над головой, и положение его руки напоминает образ Бога в «Сотворении Адама» Микеланджело из Сикстинской капеллы. Под ним изображены бабочка и пара рыжих, у одной из которых из спины торчит крыло бабочки. Бабочки обычно ассоциируются в христианстве с Воскресением, потому что, как и Иисус, они тоже возрождаются из кокона. В правой части изображения вещи становятся темнее по тону. Змеи торчат из вен и отверстий осужденных душ, которые корчатся от боли, в то время как дьявол (и его сексуальная подружка), взгромоздившись сверху, наблюдают за схваткой вечных пыток.