Себастьяно Риччи (Беллуно, 1659 — Венеция,1734) был автором произведений, в которых соединились венецианская колористическая традиция, барочный декоративизм и мерцающая, с игрой света и цвета пастозная фактура. И все это преломлялось сквозь постоянный, все более активный поиск свободных, ясных и воздушных форм, отрывистых линий, насыщенных цветов.
Кроме Венеции, Лондона и Парижа художник работал в Парме (Мадонна Серральо, 1685), Риме (потолок Палаццо Колонна, 1692), Милане (купол Сан-Бернардино алле Осса) и Флоренции (Палаццо Маручелли, 1706—1707). Риччи был одним из первых деятелей живописи рококо и в более зрелых произведениях достигал эффектов большой непринужденности и живописной свободы, двигаясь к легкому и уверенному мазку и самой светлой, изысканной красочной палитре.