Артур Феллиг, более известный как Weegee прославился тем, что снимал криминальные фоторепортажи для уголовных хроник таблоидов Нью-Йорка в 30-х — 50-х годах. Говорят, что «Виджи» (Weegee) — это звукоподражание полицейской сирене. Артур Феллиг — единственный из фотографов, получивший официальный доступ к полицейской радиоволне. Она была установлена в его двухместном «Шевроле», в котором также имелся целый арсенал фототехники и даже темная комната. Чего не сделаешь ради оперативности!
Истории о деятельности Виджи веют супергеройским духом: в своей машине он чуть ли не жил, отслеживая информацию по радиоволне и, как только слышал о каком-либо происшествии, немедленно мчался туда. Поговаривают, он оказывался там даже раньше полицейских и в итоге — оперативный фоторепортаж оказывался на страницах таблоидов.
Объектив Виджи запечатлел Америку времен Великой депрессии с ее питейными заведениями, гангстерами и преступлениями. Но дело даже не в документальной ценности этих кадров, в общем-то, в фотографах-криминалистах на тот момент недостатка не было. Даже сам Феллиг в автобиографической книге «Weegee by Weegee» писал: «В то же время это было совсем не простым делом — зарабатывать на жизнь, будучи «свободным» фотографом. Нужны были действительно содержательные истории, чтобы заставить редакторов покупать фотографии…»
Критики отмечают, что несмотря на то, что работа криминального фотографа требует определенной скорости, фотографии Виджи ценны не только с точки зрения содержания, но и с точки зрения композиции. Они, без сомнения, являются произведениями искусства.
В 1945 он выпустил целый сборник фотографий о ночной жизни Нью-Йорка под названием «Обнаженный город».