«Лунная соната» Вернера Бишофа

«Лунная соната» Вернера Бишофа Работы швейцарского фотографа и фотожурналиста Werner Bischof отличаются особенным подходом, который выдаёт в авторе беспристрастного рассказчика, не желающего

Работы швейцарского фотографа и фотожурналиста Werner Bischof отличаются особенным подходом, который выдаёт в авторе беспристрастного рассказчика, не желающего отягощать реальность сенсациями и пафосом. Просмотр фотографий Бишофа по впечатлениям сопоставим с прослушиванием классической музыки. А сам автор, его снимки, история жизни и даже история его смерти – всё это «Лунная соната» в мире фотографии.
С 1939 году Вернер Бишоф работал независимым фотографом для различных журналов, в частности для известного издания «Du Magazine». Он много путешествовал. С 1945 по 1949 год фотограф посетил почти все европейские страны от Франции до Румынии и от Норвегии до Греции. Его работы, освещавшие разруху в послевоенной Европе, сделали Бишофа одним из ведущих фотожурналистов своего времени.
В 1949 году он присоединился к фотоагентству Магнум, в которое на то время входило всего пять фотографов: Роберт Капа, Анри Картье-Брессон, Джордж Роджер, Дэвид Сеймур и Эрнст Хаас.
В послевоенной фотографии Бишоф показывал нищету и отчаяние, поглотившие Европу, умерив желание путешествовать по миру и передавать красоту природы и человечества.
В 1951 году он отправился в Индию, где работал для журнала «Life», а затем в Японию и Корею. Для журнала «Paris Match» он снимал репортаж о войне во Вьетнаме.
В 1954 году Вернер Бишоф путешествовал по Мексике и Панаме до вылета в Перу, откуда 14 мая начал путешествие через Анды к Амазонке.
16 мая 1954 года его автомобиль сорвался с обрыва на горной дороге в Андах, и все трое пассажиров погибли. Пятьдесят лет спустя сын фотографа Марко собрал 70 ранее не публикованных снимков отца в книге «Questions To My Father».

«Лунная соната» Вернера Бишофа Работы швейцарского фотографа и фотожурналиста Werner Bischof отличаются особенным подходом, который выдаёт в авторе беспристрастного рассказчика, не желающего

«Лунная соната» Вернера Бишофа Работы швейцарского фотографа и фотожурналиста Werner Bischof отличаются особенным подходом, который выдаёт в авторе беспристрастного рассказчика, не желающего

«Лунная соната» Вернера Бишофа Работы швейцарского фотографа и фотожурналиста Werner Bischof отличаются особенным подходом, который выдаёт в авторе беспристрастного рассказчика, не желающего

«Лунная соната» Вернера Бишофа Работы швейцарского фотографа и фотожурналиста Werner Bischof отличаются особенным подходом, который выдаёт в авторе беспристрастного рассказчика, не желающего

«Лунная соната» Вернера Бишофа Работы швейцарского фотографа и фотожурналиста Werner Bischof отличаются особенным подходом, который выдаёт в авторе беспристрастного рассказчика, не желающего

«Лунная соната» Вернера Бишофа Работы швейцарского фотографа и фотожурналиста Werner Bischof отличаются особенным подходом, который выдаёт в авторе беспристрастного рассказчика, не желающего

«Лунная соната» Вернера Бишофа Работы швейцарского фотографа и фотожурналиста Werner Bischof отличаются особенным подходом, который выдаёт в авторе беспристрастного рассказчика, не желающего

«Лунная соната» Вернера Бишофа Работы швейцарского фотографа и фотожурналиста Werner Bischof отличаются особенным подходом, который выдаёт в авторе беспристрастного рассказчика, не желающего

«Лунная соната» Вернера Бишофа Работы швейцарского фотографа и фотожурналиста Werner Bischof отличаются особенным подходом, который выдаёт в авторе беспристрастного рассказчика, не желающего

Источник

Ваш комментарий