Kwang young Chun

Kwang young Chun Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea) Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей

Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea)
Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей страны. Художник родился в Южной Корее, его взросление пришлось на разгар Корейской войны. В семидесятые годы художник переехал в США, где получил высшее образование и занялся искусством. Начав свой творческий путь с абстрактного экспрессионизма, Кван Йонг Чан перешел к поискам собственного стиля, и нашел его, вернувшись в Южную Корею. Оригинальная техника художника вдохновлена его детскими воспоминаниями о лекарственных травах, завернутых в традиционную шелковичную бумагу и свисающих с потолка кабинета местного врача. На каждом кульке мелкими, едва разборчивыми иероглифами был написан рецепт. Тоска по Родине, разочарование в американской мечте привели Кван Йонг Чана к появлению уникальной узнаваемой техники.
Наибольшую известность получила серия “Aggregations” (Объединения). Она состоит из объектов, составленных из небольших треугольных форм, завернутых в старинную шелковичную бумагу, окрашенную чаем или пигментом. Каждый из треугольников Кван Йонг Чана покрыт иероглифами, словно кулёк с лекарственными травами. Однако это вовсе не рецепты: художник использует старые бухгалтерские отчеты, личные заметки и даже любовные письма — все, что может быть связано с яркими эмоциями. Так свертки Кван Йонг Чана становятся своеобразной метафорой: они могут спасать жизни, хранить воспоминания и рассказывать истории.
На сегодняшний день работы Кван Йонг Чана находятся в многочисленных публичных коллекциях, включая Фонд Рокфеллера и Организацию Объединенных Наций (Нью-Йорк), Национальный музей современного искусства (Сеул, Южная Корея), Национальную галерею Австралии (Канберра, Австралия); Музей Виктории и Альберта (Лондон, Великобритания) и Национальный музей изобразительных искусств на Мальте.

Kwang young Chun Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea) Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей

Kwang young Chun Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea) Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей

Kwang young Chun Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea) Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей

Kwang young Chun Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea) Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей

Kwang young Chun Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea) Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей

Kwang young Chun Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea) Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей

Kwang young Chun Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea) Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей

Kwang young Chun Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea) Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей

Kwang young Chun Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea) Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей

Kwang young Chun Кван Йонг Чан (1944, Hongcheon, South Korea) Кван Йонг Чан работает в смешанной технике, соединяя элементы живописи и скульптуры, чтобы рассказать об истории и культуре своей

.

Ваш комментарий