Как оформить домашнюю страницу корпоративного сайта?

Домашняя страница выступает в качестве приветственного коврика для новых посетителей вашего сайта. Когда вы разрабатываете веб-сайты для себя, своего бизнеса или предприятий своих клиентов, написание качественного содержания домашней страницы гарантирует, что новые клиенты найдут сайт и будут взаимодействовать с ним. Для этого важно, чтобы вы создали домашнюю страницу или целевую страницу с релевантным контентом, привлекательным дизайном и четкой, простой для понимания навигацией.

Заголовок

Даже самый красиво оформленный веб-сайт не сможет привлечь внимание пользователя без четкого направления. Простой способ направить посетителей после того, как они попали на сайт, — это качественный заголовок. Хук, или главное сообщение, — это основное сообщение, которое вы пытаетесь донести. Это должна быть самая заметная часть контента на вашей домашней странице. В этой веб-студии https://создание-сайтов.рус оптимизируют метатеги на вашем сайте. Обращайтесь.

Создавая заголовок, подумайте о своем целевом рынке и о том, что они ищут. Что привлечет их внимание, когда они попадут на сайт? Это обещание, что вы предлагаете превосходный продукт или услугу? Это вопрос, который вызывает любопытство у новых потребителей? Или это заявление бренда, которое отражает идеал или послание компании?

Заголовок — неотъемлемая часть онлайн-брендинга и создания контента. Работайте со своим клиентом и командой по дизайну / контенту, чтобы создать призыв, который привлечет внимание новых посетителей на вашем сайте и вдохновит на дальнейшие исследования.

Предложение компании

Ценное предложение, представленное на веб-сайте, должно четко отражать то, что отличает бизнес / организацию от конкурентов. Сильное ценностное предложение часто является результатом тщательного исследования рынка и иллюстрирует ваше понимание рынка в целом. Таким образом, ваше предложение является важной частью содержания вашей домашней страницы. Доработать предложение и продвинуть сайт дело непростое. В веб-компании https://создание-сайтов.рус/prodvizhenie-saitov-chelyabinsk/ по продвижению сайтов осуществят различные доработки вашего проекта.

Определите целевой рынок

Определите, что бренд, компания или продукт / услуга могут предложить потребителям,
Будьте понятны как новым, так и существующим клиентам,
Включите ключевые слова, по которым сайт будет легче найти в поиске.

Аудитория

После того, как вы создали заголовок и предложение, вам необходимо создать контент домашней страницы, который будет привлекать внимание целевого рынка.

Вот несколько ключевых вопросов, которые стоит задать себе:

Ваша аудитория — частные лица или компании?
Как сайт, который вы создаете, будет удовлетворять уникальные потребности вашей аудитории?

Чтобы написать контент, который будет резонировать с вашим целевым рынком, потратьте некоторое время, чтобы понять рынок и стать в нем экспертом. Есть ли определенная терминология, которую вам следует использовать? Есть ли конкретные организации, люди или идеи, на которые вы можете сослаться, которые читатель сразу узнает?

Важно использовать язык, который будет напрямую связываться с желаемой аудиторией вашего малого бизнеса и демонстрировать любые соответствующие учетные данные, которые у них могут быть.

Призыв к действию

Последний и, вероятно, самый важный элемент содержимого домашней страницы — это призыв к действию. Сильный призыв к действию подталкивает посетителей к определенному взаимодействию с сайтом, продвижению по воронке конверсии клиентов или совершению покупки.

В конце концов, домашняя страница преследует одну цель — мотивировать посетителей к действию. Все, что вы написали и подготовили к этому моменту, было разработано так, чтобы побуждать потребителей к призыву к действию.

Эффективный призыв к действию:

Легко читать,
Легко увидеть,
Ясен и лаконичен.

Смелая, яркая кнопка или ссылка позволяют потребителям легко совершить желаемое действие.

Ваш комментарий