«Дохлая крыса», Анри де Тулуз-Лотрек

«Дохлая крыса», Анри де Тулуз-Лотрек 1900-е, Институт искусства Курто, ЛондонВторое название: «В отдельном кабинете». В конце 1890-х Тулуз-Лотрек регулярно посещает находящийся на улице Пигаль

1900-е, Институт искусства Курто, Лондон
Второе название: «В отдельном кабинете». В конце 1890-х Тулуз-Лотрек регулярно посещает находящийся на улице Пигаль модный ресторан Ра Мор («Дохлая крыса»). И, конечно же, не перестает рисовать. Случается, что он пишет помногу часов подряд, не отвлекаясь ни на что. Сам он иронично заявляет: «Занимаюсь созданием великих картин».
Композиция «В «Ра Мор» еще раз демонстрирует несомненный талант Тулуз-Лотрека в организации художественного пространства. Слегка сдвинутая вниз перспектива позволяет зрителю увидеть себя в картине. Тени с правой стороны создают впечатление того, что происходящее на полотне продолжается где-то за пределами нашего поля зрения. Все эти приемы использованы с целью поместить зрителя в пространство и время реальности картины.

«Дохлая крыса», Анри де Тулуз-Лотрек 1900-е, Институт искусства Курто, ЛондонВторое название: «В отдельном кабинете». В конце 1890-х Тулуз-Лотрек регулярно посещает находящийся на улице Пигаль

«Дохлая крыса», Анри де Тулуз-Лотрек 1900-е, Институт искусства Курто, ЛондонВторое название: «В отдельном кабинете». В конце 1890-х Тулуз-Лотрек регулярно посещает находящийся на улице Пигаль

.

Ваш комментарий