До Фурнье: вспоминая Набидов

До Фурнье вспоминая НабидовФранцузская художница До Фурнье (Do Fournier) родилась в 1951 году в старинном городке Геранд, что в провинции Бретань во Франции. Она начала свою карьеру в качестве успешного художника-иллюстратора, а в 1984 году переключила свое внимание на создание собственных картин. Ее работы были настолько хорошо приняты, что в ее родной Франции были проведены многочисленные престижные выставки, и ее стали часто приглашать выставляться в парижском «Осеннем салоне».

До Фурнье вспоминая Набидов 2

До Фурнье вспоминая Набидов 3

Работая в окрестностях своего дома во Франции, выходящего на море, Фурнье создает удивительные, красочные и глубоко личностные работы. Ее семья и домашние питомцы, ее коллекция предметов искусства, ковры и гобелены являются как главными темами ее картин, так и основным источником вдохновения.

До Фурнье вспоминая Набидов 4

Фурнье также черпает вдохновение из работ художников 19 века, известных как Набиды, включая Мориса Дени, Пьера Боннара и Эдуарда Вюйара. В ее картинах изображаются домашние интерьеры, причудливо трансформированные в необычную обстановку, наполненную красками, тканями и узорами.

До Фурнье вспоминая Набидов 5

Как отмечает французский критик Жерар Хуригуера(Gerard Xuriguera):
«Суть ее подхода к отображению неспокойного общества в передаче не столько его страдания, сколько его все еще сохраняющейся способности радоваться, его хрупких моментов очарования и безмятежности, украденных у обыденного существования. Чтобы воплотить это, она выражает реальность в ее наиболее сокровенной, эмоциональной, безмятежной и чувственной форме: не как подобие, а как видение, профильтрованное через ее наблюдения и отлитое в богатстве ее сияющих цветов. Она старается уловить мимолетные эмоции, чтобы зафиксировать их и выразить в наиболее простой форме.

До Фурнье вспоминая Набидов 6

До Фурнье вспоминая Набидов 7

Вот что говорил на эту тему Пьер Боннар (Pierre Bonnard ): «эмоция неожиданно возникает в свое время. Шок мгновенен и, зачастую, непредсказуем». Будучи, прежде всего, художником настроения, До Фурнье в своем творчестве подчас использует атмосферу стиля барокко, перегруженного смешениями цветов, графическими изгибами, небрежно расположенными объектами, безвольно раскинувшимися телами: все то, что отводит нас к сердцу вселенной на полпути между сновидениями и обыденностью. В ее филигранной работе мы можем найти отголоски творчества Набидов, проявляющиеся в стилизации формы и движения, в поверхностях контрастных цветов и в кичевых обстановках. В ее работах мы не видим проявления меланхолии, но только свежести и жадности к жизни».

До Фурнье вспоминая Набидов 8 До Фурнье вспоминая Набидов 9 До Фурнье вспоминая Набидов 10 До Фурнье вспоминая Набидов 11 До Фурнье вспоминая Набидов 12 До Фурнье вспоминая Набидов 13 До Фурнье вспоминая Набидов 14 До Фурнье вспоминая Набидов 15 До Фурнье вспоминая Набидов 16 До Фурнье вспоминая Набидов 17 До Фурнье вспоминая Набидов 18 До Фурнье вспоминая Набидов 19 До Фурнье вспоминая Набидов 20 До Фурнье вспоминая Набидов 21 До Фурнье вспоминая Набидов 22 До Фурнье вспоминая Набидов 23 До Фурнье вспоминая Набидов 24 До Фурнье вспоминая Набидов 25 До Фурнье вспоминая Набидов 26 До Фурнье вспоминая Набидов 27 До Фурнье вспоминая Набидов 28 До Фурнье вспоминая Набидов 29 До Фурнье вспоминая Набидов 30 До Фурнье вспоминая Набидов 31 До Фурнье вспоминая Набидов 32 До Фурнье вспоминая Набидов 33 До Фурнье вспоминая Набидов 34 До Фурнье вспоминая Набидов 35 До Фурнье вспоминая Набидов 1

Ваш комментарий