В марте 1944 года журнал «Лайф» (LIFE) опубликовал фоторепортаж с подзаголовком: «Это лицо Америки, уплачивающей подоходный налог». Альфред Эйзенштадт сфотографировал жителей Нью-Йорка, заполняющих налоговые декларации в Службе внутренних доходов.
«Эти откровенные портреты <…> показывают небольшую группу из величайшего в истории США множества нахмурившихся, — писали редакторы журнала. — Судя по фотографиям Эйзенштадта, лицо американского налогоплательщика может быть смиренным, насмешливым, печальным, озадаченным или потрясённым. Иногда оно может даже носить нездоровую улыбку, словно у боксёра, пытающегося скрыть эффект от жёсткого удара в живот»
Авторы текста подчеркнули, что «искренние портреты» Эйзенштадта отличаются от работ его коллег, которые, стремясь передать неподдельные эмоции своих героев, часто фотографируют их врасплох и с близкого расстояния. Люди, которых снимал Альфред Эйзенштадт, даже не подозревали, что в конторе рядом с ними работал фотограф. Он находился на расстоянии 12 метров от них и использовал телеобъектив, чтобы сделать снимки крупным планом.