жизни, проведенной между Францией и побережьем Средиземного моря, звучат в пейзажах и в свете его живописи. По словам Дино Буццати, маэстро Кремонини обладал способностью реконструировать моменты, которые в жизни каждого человека кажутся повседневными или банальными, но заключают в себе смысл всего существования.
Работая на стыке сюрреализма, Pittura metafisica и New Figuration, Кремонини соблазнил многих писателей и философов, в том числе Луи Альтюссера, Альберто Моравиа, Итало Кальвино, Умберто Эко и Мишеля Бутора, которые стали комментаторами его искусства.
Как отмечает Умберто Эко, для Кремонини «картина — это окно». Умберто Эко называл его « художником писателей » , подчеркивая способность художника прозреть реальность и в то же время сделать зрителя уникальным героем этого прозрения, сделав его своим, вернув в глубину собственной памяти и собственного опыта.
Вещи, предметы, едва набросанные человеческие фигуры, сегменты и геометрические поверхности составляют визуальный текст, в котором Кремонини выражает идеальный мир, где память запечатлевается через зеркала, стеклянные окна и прямые линии пустых стен.