Audi дополнила квартет концептуальных моделей, представив на IAA 2019 внедорожник с электроприводом, открыв путь в будущее: Audi AI: TRAIL quattro демонстрирует авангардную и устойчивую концепцию экологической мобильности за пределами дорог с твердым покрытием. Все четыре варианта использования — концептуальные автомобили Audi Aicon, AI: ME, AI: RACE и AI: TRAIL будут выставлены на стенде Audi во Дворце чисел в течение всего периода IAA 2019.
Четырехместный Audi AI: TRAIL quattro сочетает в себе все качества, необходимые для автономного вождения, с солидным потенциалом для преодоления труднопроходимой местности. Полностью остекление, за исключением пассажирской кабины, создает ранее неизвестный обзор во всех направлениях. Большая емкость аккумуляторной батареи гарантирует большой пробег на одной зарядке в местах со слабо развитой сетью зарядных станций. Trail — английское слово «path» или «грунтовая дорога» символизирует истинное предназначение этого концепт-кара. По этой причине у него нет большого экрана для потоковой передачи или видеоконференцсвязи, а вместо этого большие стеклянные поверхности обеспечивают оптимальный обзор окружающей среды. ..следующим образом: «AI: TRAIL демонстрирует нашу концепцию вездехода, который обеспечивает возможность воспроизводства за пределами асфальтовых дорог с нулевыми локальными выбросами. Мы постоянно работали над максимальным остеклением монолитного кузова, чтобы создать прямую и прямую связь между автомобилем в автомобиле и окружающей средой. Это концепция устойчивой мобильности по требованию ».
Audi Audi AI: концептуальные студии Audi AI: TRAIL quattro — это четвертая представительная серия концептуальных разработок с электрическим приводом, начало которой было положено Audi Aicon на выставке IAA 2017. e-tron. Для IAA 2019 он получил новое имя, а также добавление «AI», удостоверяющее его принадлежность к семейству электромобилей — автомобиль теперь называется «AI: RACE». Третий представитель нового семейства — Audi AI: ME — Впервые представленная на Auto Shanghai 2019 — это небольшая автономная модель, предназначенная для мегаполисов по всему миру. Это позволяет водителю максимально легко управлять своими спутниками в пути, например, с остановками и уходом, с помощью обширных возможностей подключения, а богатое информационно-развлекательное оборудование позволяет им добраться до места назначения в хорошем настроении, помогая им отменить определенные задачи при необходимости. С AI: TRAIL Audi дополняет диапазон возможностей своего семейства студий концепцией выхода за пределы переполненных дорог. На борту автомобиля мы находим четырех-электродвигатель, системы для вспомогательного и автономного вождения, а также — типичную для Audi — систему постоянного полного привода quattro. Aicon, AI: ME, AI: RACE и AI: TRAIL взаимосвязаны больше, чем общая концепция устойчивой электрической мобильности и указывают путь к дизайну будущего. Они воплощают в себе совершенно новую концепцию мобильности бренда — четыре кольца эмблемы. В отличие от настоящего, в будущем этому типу автомобилей не придется идти на разные компромиссы, чтобы соответствовать критериям для разных типов пунктов назначения. Что касается автомобилей завтрашнего дня, их должно быть намного проще использовать в соответствии с конкретными потребностями их использования (вариант использования). Клиент сможет выбрать из парка Audi ondemand, в зависимости от своих потребностей и предпочтений, одну из этих специализированных моделей Audi, используя ее в течение определенного периода времени. В то же время клиенту не нужно будет лишать себя богатых возможностей индивидуализации, которые сегодня являются само собой разумеющимся в сером премиальном сегменте. Все известные данные и предпочтения клиентов будут учтены при выборе комплектации и оснащения арендованного автомобиля. Таким образом, компании по аренде автомобилей могут не только найти желаемый автомобиль, но и ввести желаемые конфигурации. Цвет, оборудование и технические характеристики автомобиля можно предварительно настроить онлайн с помощью приложения или системы «myAudi».
Всем этим набором опций можно легко управлять с помощью приложения, которое сочетает в себе запрос на автомобиль, личные предпочтения клиента, а также различные полезные во время поездки варианты.
Техника отображения — внешний вид
При длине кузова 4,15 метра и ширине 2,15 метра впечатляющий AudiAI: TRAIL однозначно демонстрирует свой внедорожный потенциал. Большая высота в 1,67 метра и огромные 22-дюймовые колеса22 с 850-миллиметровыми шинами демонстрируют впечатляющие внедорожные качества даже в неподвижном состоянии. Дорожный просвет равен серьезным 34 сантиметрам, благодаря чему глубина протектора превышает полметра. Архитектура автомобиля обеспечивает серьезную мобильность на пересеченной местности, не соприкасаясь с интегрированным аккумулятором и полом под машиной. В салоне могут разместиться четыре человека, и он выполнен в виде почти полностью застекленного многоугольного пространства. Характерным элементом, соединяющим автомобиль с Aicon и AI: ME, является край, равный половине высоты боковых окон. Эта линия проходит как в передней, так и в задней части кузова и определяет его монолитную структуру.Установленные в области двухосного электропривода и встроенные в пол кузова аккумуляторные батареи позволяют ощутить наличие свесов и отдельных участки для проезда. У четырех студий Audi AA 2019 есть еще кое-что общее: органичный дизайн One-Box, который обещает стать ведущим элементом стиля будущего. Легкая конструкция и в то же время максимальная прочность кузова являются особенно важными элементами для настоящего внедорожника, поэтому кузов Audi AI: TRAIL изготовлен из продуманного сочетания материалов, включая сталь, алюминий и углерод. Таким образом, независимо от наличия внушительной упаковки аккумуляторных батарей, вес автомобиля составляет 1750 килограмм. В формате Audi AI: TRAIL функция выполняется следующим образом. В интерьере боковые окна особой формы дают наводчику и его товарищам максимальное пространство именно там, где они наиболее объективно необходимы — на ширине локтей и плеч. Кроме того, интерьер автомобиля впечатляет в том направлении, которое дает наиболее сильное субъективное ощущение пространства: очень низкая линия окон обеспечивает беспрепятственный доступ во всех направлениях, даже между колесами. Задача создателей автомобиля заключалась в том, чтобы предоставить пассажирам максимально широкий взгляд на окружающий мир: совершенно по-новому обозначена граница между интерьером и окружающим миром. Во время поездки пассажиры могут не просто смотреть по сторонам, но также для открытия новых и новых деталей в окружающей среде. Таким образом AI: TRAIL обеспечивает спокойное движение и хорошее настроение вашего набора.
Вид с вертолета Как и у вертолета, лобовое стекло изогнуто, и водитель и сопровождающие его лица имеют полный обзор как вперед, так и сбоку. Причем полностью остеклены не только передний и боковой салон. Крыша также почти полностью покрыта стеклом, что обеспечивает беспрепятственный обзор неба от края лобового стекла до заднего спойлера. Лобовое стекло и дверь багажного отделения можно открывать на большой угол, а во время движения грузы усилены специальной технологией. В задней части имеется встроенный в бронежилет отсек для мокрых или грязных вещей, таких как одежда, обувь и т. Д. Боковые пороги под противоположными дверями снабжены подвижными ступеньками. Это облегчает загрузку и разгрузку дополнительного багажника с крыши и на нее, а вместо громоздких крыльев модель получила горизонтальные накладки в области колен. Таким образом, техника ходовой части остается видимой и ее можно наблюдать из кабины автомобиля во время движения.
Массивные поперечины и стойки McPherson с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами обеспечивают долговечность и достойно представлены на бездорожье. На первый взгляд, шины демонстрируют особую конструкцию: на первый взгляд зона контакта шин сливается с их краями, однако за этим эффектом скрывается структура относительных элементов, которые интегрированы в зону контакта. С помощью этого инновационного решения к стандартному ходу подвески добавлен дополнительный ход в 60 миллиметров. На практике это означает как лучшую езду по бездорожью, так и огромный плюс комфорта езды. В шинах также есть система регулируемого давления, контролируемого датчиками. Оптические датчики в сочетании с системой датчиков устойчивости ESC сканируют особенности дорожного покрытия и в зависимости от них изменяют давление в шинах. Это может быть очень полезно для тяги — например, на песке давление автоматически снижается. И наоборот, когда вы снова ступите на асфальт, давление автоматически возрастет.
Сведено к самому необходимому стилю — интерьеру. Салон Audi AI: TRAIL просторный, гостеприимный и с минимальным количеством органов управления. Впереди два удобных, почти филигранных сиденья с четырехточечными ремнями безопасности. Светлые тона преобладают в дизайне верхней части салона, включая сиденья и низко установленную приборную панель. Ощущение открытости миру еще больше усиливает обильное остекление, покрывающее почти все тело. Педали, футуристический элемент в стиле рулевого колеса самолета вместо руля, несколько кнопок и смартфон, прикрепленный к рулевой колонке для управления функциями автомобиля — в будущем не потребуется больше органов управления, чем автомобиль . Синие, серые и землистые тона еще больше подчеркивают связь между интерьером автомобиля и природой. Специфические внутренние поверхности также сочетаются с особым характером автомобиля: мягкий войлок в багажном отделении создает необходимый контраст. Как и в других концептуальных студиях, здесь, в AI: TRAIL, дизайнеры Audi сделали ставку на использование переработанных материалов. Например, пол покрыт комбинацией переработанной шерсти и переработанной кожи, причем оба материала прочны, долговечны и с впечатляющими акустическими и климатическими качествами. Пространство для предметов между сиденьями и лобовым стеклом: здесь с помощью натяжных ремней можно закрепить предметы, к которым доступно повторно открывающееся стекло. Дизайнеры Audi TRAIL сделали выбор в пользу использования переработанных материалов. Например, пол покрыт сочетанием переработанной шерсти и переработанной кожи, причем оба материала прочны, долговечны и обладают впечатляющими акустическими и климатическими качествами. Пространство для предметов между сиденьями и лобовым стеклом: здесь с помощью натяжных ремней можно закрепить предметы, к которым доступно повторно открывающееся стекло.
На втором ряду сидений мы находим еще одну новинку: здесь установлены сиденья, по конструкции напоминающие гамаки. У них отдельный каркас, прочная текстильная обивка и чрезвычайно удобные ягодицы и спинки — даже их боковые опоры на хорошем уровне благодаря изогнутым спинкам. Сиденье этого типа не только способствует расслаблению на борту AI: TRAIL, но также может быть разобрано и использовано вне автомобиля.
Летящие «глаза» нового поколения
Мобильность и многофункциональность — основные качества Audi AI: TRAIL. Вместо классических фар в нижней части передних стоек установлены подвижные источники света, которые могут изменять угол освещения. Рассматриваемый светодиодный элемент может вращаться и темнеть, возможно, используется для освещения пространства перед автомобилем или настольной лампы для интерьера. Задние фонари работают идентичным образом: они расширяют всю ширину задней части и могут использоваться как для освещения багажника, так и в качестве внешнего элемента. Вместо стандартного ближнего и дальнего света Audi AI: TRAIL имеет в общей сложности пять вращающихся треугольных дронов со встроенными элементами Matrix-LED. Их можно разместить на рейлингах или прямо на крыше, и они могут заряжаться индуктивно. Рассматриваемый самолет, под названием «Audi Light Pathfinder» имеют инновационную безроторную конструкцию. Они чрезвычайно легкие, способствуют низкому энергопотреблению AI: TRAIL и оптимально освещают пространство автомобиля, заменяя классические фары. Камеры на борту автомобиля опционально снимают видео того, что происходит перед автомобилем, и с помощью Wi-Fi показывают изображение на дисплее перед водителем — так у машины летающие «глаза» нового поколения. Когда AI: TRAIL находится в состоянии покоя, дроны также могут освещать пространство вокруг машины — например, если вы устраиваете пикник на улице. Дроны также могут освещать интерьер через панорамную стеклянную крышу. Как правило, AI: TRAIL получает как минимум два типа информации от полностью автоматизированных дронов. Заставляя их сосредоточиться на заданном периметре, сразу собираясь в группу допет дронов. Пассажиры могут легко и интуитивно управлять смартфоном. Еще одна интересная новинка — «AudiLight Companion», который напоминает фонарь, на самом деле является серьезным источником света. В обычном положении он крепится к передним сиденьям с помощью магнитного механизма и служит для внешнего освещения салона. Но можно взять с собой Light Companion, оставив AI: и воспользоваться его многочисленными функциями. В его корпус встроены элементы, с помощью которых он регулирует его режим работы — например, костер или сильный свет, освещающий периметр вокруг вас. В его корпус также встроено несколько камер, которые могут сканировать маршрут, который вы выбираете, а также записывать видео, которыми вы делитесь. Audi Light Companion может даже больше.
Audi AI — на пути к интеллектуальной мобильности Audi AI: ME и Audi Aicon — два концептуальных автомобиля, получившие свои названия, свидетельствуют о том, что Audi обладает целым арсеналом инновационных технологий в области мобильности будущего. С AI: TRAIL к ним присоединяется еще один член семьи. Audi AI — это шифр, за которым скрыты многие интеллектуальные технологии, призванные облегчить работу водителя и в то же время предоставить ему множество дополнительных возможностей для времени, которое он проводит в автомобиле. Audi AI использует технологии и стратегии из области искусственный интеллект и мир самообучающихся машин. Audi AI — это автомобильная форма интеллекта, обеспечивающая автономное движение, а также интеллект, который делает автомобиль достойным собеседником для водителя и его товарищей.
Системы Audi AI работают интеллектуально, проактивно, индивидуально и самообучаются. Благодаря Audi AI модели с четырьмя кольцами в будущем станут не только интеллектуальными, но и буквально «чуткими» в истинном смысле этого слова. Они смогут общаться как с пассажирами, так и с окружающей средой и лучше, чем когда-либо, адаптироваться к потребностям клиентов.
Автоматизированное передвижение по дороге, помощь при вождении в труднопроходимой местности. То, что давно стало фактом в области воздушного и железнодорожного транспорта, вот-вот совершит небольшую революцию в автомобильном секторе — это автоматическое движение. Audi AI: TRAIL road обеспечивает автономное вождение на уровне 4. Уровень 4 является вторым по величине уровнем автоматизации вождения по международной стандартизированной шкале. Системы этой категории не требуют участия водителя, но работают в определенном диапазоне режимов. — например на шоссе или более оптимизированы в соответствующем направлении отдельных городских территорий. Именно в таких условиях водитель может полностью отказаться от управления автомобилем на ручном автопилоте. Однако, когда автомобиль выходит из перечисленных режимов работы, водитель должен снова взять управление на себя. Вот почему Audi AI: TRAIL имеет все обычные элементы управления, такие как рулевое колесо и педали. К тому же водителю неизбежно нужны рассматриваемые элементы при движении по бездорожью. Естественно, в машине есть подробные карты различных грунтовых дорог. Однако такая местность слишком восприимчива к климатическим и другим условиям, чтобы обеспечить полностью автоматизированное вождение. Только по бездорожью в хорошем состоянии и с пониженной скоростью возможно автономное движение Level-3. В этом режиме у водителя есть несколько секунд, чтобы при необходимости включить автомобиль. Конечно, датчики и вспомогательные системы помогают водителю AI: TRAIL и на бездорожье, то же самое касается датчиков электронной системы стабилизации ESP: они предоставляют необходимые данные для буксировки, продольное и поперечное ускорение и помогает добиться оптимального поведения автомобиля. Есть ряд датчиков, которые внимательно следят за состоянием дорожного покрытия автомобиля — они работают оптически с лазерными камерами, ультразвуком и радаром. Их данные передаются в центральный модуль управления вспомогательными системами, который при необходимости вмешивается и снижает вероятность несчастных случаев.
Кроме того, электроника помогает наводчику справляться с неровностями или крутыми склонами. При необходимости системы своевременно предупреждают об опасности выхода за критические пределы — когда они касаются клиренса автомобиля или резкого наклона. Кроме того, они могут — как система удержания полосы движения в сочетании с адаптивным круиз-контролем — удерживать автомобиль на правильном пути в пределах возможностей системы. Это может, в зависимости от обстоятельств, охватывать параметры автономного вождения Уровня 2. Для этого требуется полная внимание водителя. Даже в этом случае с помощью интеллектуальной помощи повышается безопасность и работа водителя разгружается.
Обретение душевного покоя — драйв Цель AudiAI: TRAIL совершенно иная, чем у обычных автомобилей. Поэтому даже при его строительстве главными целями не было достижение максимально быстрых кратковременных ускорений или длительных переходов через шоссе. В AI: TRAIL с учетом вероятности частого использования в местах без зарядных станций, в первую очередь, это достижение большого пробега без подзарядки: пробег от 400 до 500 километров на одной зарядке в дороге или по легкой дороге был главной целью дизайнеров ( WLTP). В по-настоящему пересеченной местности, где условия радикально отличаются и неизбежно связаны с повышенным расходом топлива, цель — достичь 250 километров автономного пробега.
Чтобы соответствовать ключевым критериям, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 км / ч. Управляющая электроника постоянно отслеживает и анализирует потоки энергии idors во время движения по бездорожью, заботясь о максимально возможной экономии. Аппаратное реверсирование Audi AI: TRAIL состоит из четырех установленных рядом с каждым колесом электродвигателя, каждое из которых непосредственно приводит в движение соответствующее колесо. Типичный для Audi внедорожник также имеет настоящую систему quattro, мощность которой достигает 320 киловатт, а максимальный крутящий момент равен колоссальным 1000 ньютон-метров. Самоходные колеса оснащены дифференциалами и блокировками, что опять-таки направлено на экономию энергии. Благодаря тщательной точности на максимальной скорости передаточное число обеспечивает достаточное сцепление с дорогой на всех колесах даже без использования многоскоростной трансмиссии. Стабильность и тяга контролируются электроникой. Чтобы снизить риск буксировки, подача крутящего момента на соответствующее колесо при необходимости ограничивается. Когда желательна и востребована легкая прокрутка, например, на скользкой поверхности, электроника автоматически регулирует процесс. Большой запас мощности позволяет AI: TRAIL выполнять серьезные переходы даже в сложных условиях — с максимальной уверенностью, безупречной безопасностью и без локальных вредных выбросов.