Уличная фотография – один из самых старых жанров в фотоискусстве

Уличная фотография – один из самых старых жанров в фотоискусстве Она зародилась вместе с появлением портативной фотокамеры. Мы её любим за непостановочность, ведь композицией кадра выступают

Она зародилась вместе с появлением портативной фотокамеры. Мы её любим за непостановочность, ведь композицией кадра выступают реальные ситуации на улице. Здесь никто не позирует, не подбирает искусственное освещение и не заботится о дополнительных атрибутах. Некоторые шедевры в жанре уличной фотографии внушают благоговение.

Уличная фотография – один из самых старых жанров в фотоискусстве Она зародилась вместе с появлением портативной фотокамеры. Мы её любим за непостановочность, ведь композицией кадра выступают

Уличная фотография – один из самых старых жанров в фотоискусстве Она зародилась вместе с появлением портативной фотокамеры. Мы её любим за непостановочность, ведь композицией кадра выступают

Уличная фотография – один из самых старых жанров в фотоискусстве Она зародилась вместе с появлением портативной фотокамеры. Мы её любим за непостановочность, ведь композицией кадра выступают

Уличная фотография – один из самых старых жанров в фотоискусстве Она зародилась вместе с появлением портативной фотокамеры. Мы её любим за непостановочность, ведь композицией кадра выступают

Уличная фотография – один из самых старых жанров в фотоискусстве Она зародилась вместе с появлением портативной фотокамеры. Мы её любим за непостановочность, ведь композицией кадра выступают

Уличная фотография – один из самых старых жанров в фотоискусстве Она зародилась вместе с появлением портативной фотокамеры. Мы её любим за непостановочность, ведь композицией кадра выступают

Уличная фотография – один из самых старых жанров в фотоискусстве Она зародилась вместе с появлением портативной фотокамеры. Мы её любим за непостановочность, ведь композицией кадра выступают

Уличная фотография – один из самых старых жанров в фотоискусстве Она зародилась вместе с появлением портативной фотокамеры. Мы её любим за непостановочность, ведь композицией кадра выступают

Источник

Ваш комментарий