В пятницу, 6 ноября, Деннис Ле Ватт, старший вице-президент по продажам и маркетингу G9 в Европе, передал Джоди Панову ключи от 3,5 миллиона автомобилей Dacia, проданных после возрождения бренда в 2004 году. Джоди, замужем, мать двоих детей, теперь счастливая обладательница Dacia Sandero Stepway (http://www.renaultbook.ru/Sandero), первая новая машина, которую она купила.
Мероприятие проходило в представительстве Dacia в Милл-Лейн, пригороде Лондона.
Во время поездки в Турцию родители Джоди увидели на дорогах много автомобилей Dacia и предложили дочери узнать больше, потому что они «выглядели как хорошие машины».
Прежде всего, дизайн Sandero Stepway — это то, что захватывает Джоди, когда она посещает дилерский центр Mill Lane Dacia, чтобы исследовать, а затем заказать Sandero Stepway!
«Сегодня мы передаем ключ от 3,5-миллионной« Дачии ». Я очень рад, что это происходит в Великобритании, где бренд был запущен в 2013 году », — сказал Деннис Ле Ватт, старший вице-президент Groupe Renault (http://www.renaultbook.ru/) по Европе, G9. «Достигнув отметки в 3 500 000 клиентов, Dacia закрепляет свой успех ясным и простым обещанием, которое полностью отвечает их желаниям в отношении безопасных, надежных автомобилей, оснащенных современными функциями и услугами, и все это по доступным ценам».
Дачия: более 10 лет успеха
Всего за 10 лет Dacia продала более 3,5 миллионов автомобилей в Европе и Средиземноморье.
Через два года после полного обновления ассортимента бренд продолжает расти. В первом полугодии 2015 года продажи Dacia выросли на 10,1% и составили 290 024 продажи.
Продажи в Европе выросли на 5,5% в первом полугодии, достигнув 205 436 единиц. Во Франции Dacia прочно занимает 5-е место на рынке легковых автомобилей с долей рынка 5,3%, а бренд занимает 4-е место по розничным продажам автомобилей.
Из 44 стран, где продаются автомобили Dacia, 19 достигли рекордного уровня продаж за первые шесть месяцев 2015 года.
Расширяющееся сообщество клиентов
Помимо коммерческого успеха, Dacia доказала свою способность объединять клиентов. Во многих странах владельцы Dacia собираются вместе, чтобы поделиться своим опытом в духе трех общих ценностей: открытости, простоты и щедрости.
Тысячи клиентов посещают мероприятия, организованные в нескольких странах, демонстрируя свою приверженность бренду. 11000 человек посетили Большой День Рождения Dacia во Франции, 6000 — в Чехии, а 3000 и 3400 фанатов собрались в Дании и Германии на гигантский пикник соответственно. В ознаменование 10-летнего юбилея бренда в Марокко концерт международной звезды раи Халеда собрал 4500 человек на месте и сотни тысяч перед телевизорами.
Эти общественные мероприятия становятся все более популярными и позволяют клиентам построить особые отношения с брендом.